
То, что кораблю быть, было решено в пятницу. Капитаны Даня-Ржавая-Пятка и Ладка-Рваные-Колготки (потом они заслужат более капитанские прозвища) отбывали в сухопутное Иваново. Главный корабел проследовал с ними до Кинешмы, где, как предполагалось, в «Аксоне» должны быть в продаже палубы, шпангоуты, бимсы и перекладины для вантов. Ведь волшебный корабль состоит из чего? Да из самого главного, что должно быть в корабле! Из палубы и верёвочных лестниц! Ну, палубу желательно снизу подшить шпангоутами и бимсами.
Корабел немного помок под дождём, обнаружил, что в «Аксоне» палубу можно приобрести только на заказ, как, впрочем, и брусья, причём брусья поставляются аж по 4 штуки сразу. Куда столько? И как переть до Заволжска?
То есть, пятница прошла почти впустую.
В субботу папа работал, но о корабле не забывал. Дело в том, что океан, по которому будет ходить наше судно, сильно загромождено рифами. Главный риф, это, конечно стеллаж, некогда изготовленный из платяного шкафа. Конструкция громоздкая, сильно мешающая судоходству, хотя в своё время послужившая верой и правдой… Но настало время избавляться от этих скал.
Шкаф-то папка раздербанит, но книги надо куда-то девать. Нужно освобождать порт и океан от всего лишнего. Поэтому папа в субботу заскочил в местную Школу Искусств и предложил пианино с самовывозом. Обещали забрать. Также течением должно унести несколько мешков вещей в церковный склад, куда-то уплывёт старый тимохин синтезатор, в Жарки поплывут люминесцентные лампы для предполагавшейся когда-то фотостудии, что-то ещё куда-то уйдёт. Океан должен быть широк и волен! Кроме того, брусья и перекладины обнаружились в Заволжске, совсем неподалёку от стапелей, были приобретены и доставлены.
Так что и суббота прошла не совсем зря.
В воскресенье папа отправился в Кинешму, в «Гермес», в надежде там обнаружить материал для палубы, а также новое стусло взамен истрёпанного старого. «Гермес», как божество лукавое, обманул, не было там ничего полезного. Оттуда сведущие люди задали направление на мебельную фабрику, но магазин при ней был закрыт.
В итоге было совершено довольно длительное и весьма увлекательное путешествие по укромным закоулкам города Кинешмы. Жаль, не взял фотоаппарат, ведь думал, палубу тащить придётся, какой там фотик ещё!
Сделав изрядный крюк, вышел на Вандышки, где с полчаса пожарившись на солнцепёке, вбился в Заволжский автобус. Свою остановку проехал, проследовав до главного заволжского хозмага. Там палуб, конечно, тоже не было, но обнаружилось подходящее стусло!
А палубу я заказал в том же «Аксоне» через Интернет. Завтра можно будет забрать.
Вот так прошёл третий день от начала закладки Корабля.
Действия мои развиваются в двух направлениях. Первое – это организация течений, следуя которым, наш океан очистится от рифов и опасных скал. Второе – подготовка всего необходимого для постройки Корабля.
А из необходимого есть почти всё!
Для тех, кто не осведомлён в волшебном судостроении, перечисляю все необходимые волшебные предметы.
- Анкеры с кольцами. Как видим, они есть, и даже вкручены в потолок. Расположены в целом удачно, не думаю, что придётся пересверливать.
- Карабины. У старого корабела в запасах нашлась парочка совсем новых.
- Коуши. Тоже были в загашнике.
- Капроновый трос. Та же история, есть трос.
- Палуба. Лучше всего мебельный щит 120х40 см. Пока нет, но завтра, даст Бог, будет.
- Брусья 40х40 мм для бимсов и шпангоутов. Куплены.
- Черенки для лопат. Из одного черенка получаются две перекладины. И это тоже есть.
- Крепёж. Шурупы, лучше жёлтые 5х50, или 5х45. Надо порыться в завалах, если что – докупить.
- Лако-красочные материалы. Именно – нитроморилка. Проблем нет, нужно только определиться с цветом. Заказ-то был на РОЗОВЫЙ корабль!
- Цветочки и ягодки. Капитан Лада потребовала, чтобы Корабль был ими украшен. Будем искать.
Плюс ко всему неплохо иметь хоть вот такой компактный, но очень универсальный верстачок. Ну, конечно, нужны и инструменты, но о них поговорим завтра, когда начнём строить Корабль!
Обсуждение